Содержание:
Rus
|
![]()
На Рис. 25 представлена схема восстановления СЭ в рабочее состояние. На рисунке: а-б)— Рабочий цикл. Подвижные элементы собираются в конечной точке траектории; в)— Перемещение собранных подвижных элементов в центр траектории; г-д)— Размещение подвижных элементов по рабочей траектории и придание им скорости.
Анимация
Рис.25:
Для уменьшения времени восстановления СЭ и для сохранения части кинетической энергии подвижных элементов, можно производить вывод подвижных элементов на рабочую траекторию во время рабочего цикла (Рис. 26). В таком случае, практически сразу по завершении рабочего цикла можно начинать новый рабочий цикл.
На Рис. 25 и Рис. 26 представлены варианты восстановления СЭ с уменьшением массы подвижных элементов. Для СЭ с увеличением массы подвижных элементов (Рис. 22) принципы восстановления практически такие же, только меняется направление сбора и рассредоточения подвижных элементов.
Существует
возможность объединения в один силовой блок СЭ с возрастанием ( Рис. 27
На Рис. 27:
а-б)— правая часть СЭ (на рис.) работает, как СЭ в)— переход подвижных элементов;
г-д-е)— левая часть СЭ работает, как СЭ
е-ж)— левая часть СЭ работает, как СЭ
Анимационные изображения Рис.27.
Силовой элемент с компенсацией импульса по одной из координат и компенсацией момента импульса:
Центр масс подвижных элементов показан красным цветом.
Следует
сразу оговориться, что такое объединение возможно только: либо для
одиночного СЭ, либо для группы СЭ с нулевым фазовым сдвигом. Поскольку
суммарный импульс подвижных элементов в СЭ
Рис. 28 На Рис. 28 представлено совмещение СЭ
При
Защищено законодательством
Российской Федерации по авторским правам.
Никакая часть сайта не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельца авторских прав. Заявка на изобретение №2006134543 // // |