Тема: "Лемма", как оружие массового поражения
Дата: Mon, 5 Aug 2019 12:51:03 +0200
От: ButovSV <varipend@gmail.com>
Кому: Рубаков Валерий Анатольевич <rubakov@npd.ac.ru>
Копия: Горячева Ирина Георгиевна <goryache@ipmnet.ru>, Трещев Дмитрий Валерьевич <treschev@mi.ras.ru>, Козлов Валерий Васильевич <kozlov@pran.ru>




Педагог - очень страшное оружие!
Оружие массового поражения!
Как "грязная бомба" - разрушений на глаз не видно, а интеллект окружающих серьезно поврежден!


И повреждения интеллекта проявляются у потомства даже в пятом-десятом поколении после знакомства со "взрывом".....





Бронфман Владимир Владимирович (1925-2009)

09.03.1925 - 16.09.2009




Высшим его достижением в отечественной педагогике стал значок «Отличник народного просвещения», полученный в 1980 году, 2 гранта Сороса в 1994 и 1997 и грант фонда "Династия" в 2004 году. При этом Владимир Владимирович выпустил несколько тысяч школьников.

Cреди его учеников

  • 2 победителя международных олимпиад,
  • 7 победителей всесоюзных олимпиад,
  • несколько победителей всероссийских олимпиад,
  • 1 победитель республиканской олимпиады
  • более 100 победителей московской городской олимпиады,
  • 2 лауреата конкурса «Шаг в будущее».

Многие научно-исследовательские работы бывших учеников награждены престижными международными, всесоюзными и всероссийскими премиями, в частности:

  • премия Фридмана
  • гранты РФФИ,
  • гранты президента РФ, ИНТАС, АФГИР(CRDF).
  • медали с премией для молодых ученых АН СССР
  • престижная премия американского физического общества по теоретической физике (American Physical Society, J.J.Sakurai Prize for Theoretical Particle Physics, 2001 - М.Волошин).

Среди бывших учеников

  • 1 действительный член РАН Рубаков В.А.,
  • 1 член-корреспондент РАН Морозов А.Ю.,
  • 4 полных профессора
  • И.Соколов, Университет Гумбольдта, Германия;
  • М.Волошин, Университет Миннесоты, США;
  • А.Буздин, Университет Бордо;
  • П.Тиняков, Университет Брюсселя, Бельгия,
  • около 25 докторов наук,
  • порядка 250 кандидатов наук.

И хотя многие его выпускники давно не показывались ему на глаза, одна мысль о том, что он продолжает кому-то увлеченно рассказывать о физике, наполняла радостью и гордостью и за него, и, почему-то, за себя. Наверное, потому что каждый из нас - выпускников - продолжает связывать себя с ним.



Лемма - как оружие.




Ну да....

Центры Масс систем тел обычно перемещаются с помощью "скорости"....

Привычка у них такая....






"Доказательство" своей "леммы" автор строит на "Законе сохранения импульса", точнее на том, каким он его себе представляет:




Хотя, на самом деле, автор записывает не ЗСИ!

Он записывает демонстрацию Закона Сохранения Импульса системы тел на примере превращения системы тел в "единое целое" при абсолютно неупругом ударе.



А сам ЗСИ формулируется и выглядит совсем иначе!


Поэтому, сам того не замечая, замечательный педагог "доказывает" своим ученикам вот такую "лемму":


Лемма 1.

Если в данной инерциальной системе отсчета
импульс изолированной системы материальной точки равен нулю,
то координаты центра масс системы материальной точки не меняются — его её скорость равна нулю.




Для Бронфмана В.В., в полном соответствии с его обывательскими ощущениями, Центр Масс любой системы тел описывается уравнением динамики материальной точки:





Именно эти свои "очевидные ощущения" заслуженный, уважаемый педагог передает своим многочисленным ученикам.


Но Центр Масс системы тел описывается и ведет себя совсем иначе....


Правда, дети подрастают и это перестает их интересовать - этот крайне "очевидный" для них вопрос попадает в тот участок долговременной памяти головного мозга, где находится таблица умножения "дваждыдвавсегдачетыре".



Педагог - очень страшное оружие!
Оружие массового поражения!
Как "грязная бомба" - разрушений на глаз не видно, а интеллект окружающих серьезно поврежден!


И повреждения интеллекта проявляются у потомства даже в пятом-десятом поколении после знакомства со "взрывом".....








Как хорошо быть обладателем настоящих знаний настоящих "Лемм" банальной физики!

Как это упрощает жизнь Настоящим Ученым!

Серьезные и глубокие знания позволяет им не размениваться на всякие очевидные, даже для любого школьника(!), "безграмотные вещи"!




Действительно!

Разве может представлять для редакции серьезного научного издания материал, примитивную суть которого, главный редактор уяснил для себя еще в юном возрасте в школе?

Правда, Валерий Анатольевич?


Можно быть абсолютно уверенным - все Физические Науки в нашей стране будет преследовать только Успех - этот успех находится в надежных руках главного редактора!

... воспитанном на грамотных "Леммах".....





С.Бутов | ButovSV
+7 911 07 43 981

"Варипенд"- тест на IQ и на элементарную порядочность.

Теорема о движении ЦМ системы тел